220020, г. Минск, ул. Леси Украинки д.2 Тел./факс: +375(17)373-58-93,
факс бухгалтерии: +375(17)317-92-08; Вахта: +375(17)374-58-95; Вахта бассейна: +375(17)374-58-21
220020, г. Минск, ул. Леси Украинки д.8/3 Вахта: +375(17)374-54-64
gymn16@minsk.edu.by
Версия для слабовидящих

Предметные и тематические декады на 2020/2021 учебный год

Предметные и тематические декады 

на 2020/2021 учебный год

МО

Сроки

Ответственный руководитель МО

1

Декада физической культуры и здоровья

09.09.2020 -19.09.2020

Мороз А.В.

2

Декада по учебному предмету «Математика»

30.09.2020 -10.10.2020

Сергиеня Т.В.

3

Декада по учебным предметам «Физика», «Информатика»          

 

14.10.2020 -24.10.2020

Стогний М.К.

учителя информатики Артемчик А.К.,

Сапранович О.М.

4

Декада эстетического направления

09.12.2020 -19.12.2020

Карпович А.А.

5

Декада по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература»    

03.03.2021-

13.03.2021

Лобанова А.С.

6

Декада по учебным предметам «Биология» и «Химия»

20.01.2021 -

30.01.2021

Сагайдак Е.А.

7

Декада по учебному предмету «Английский язык» -1-4 классы.

03.02.2021 -

13.02.2021

Маева А.В.

8

Декада по учебному предмету «Английский язык» -1-11классы

03.02.2021 -

13.02.2021

Берестень Т.С.

Маева А.В.

9

Декада по учебным предметам «Белорусский язык» и «Белорусская литература»

17.02.2021 - 27.02.2021

Демидович С.А.

10

Декада начальной школы и воспитателей ГПД

25.11.2021 -05.12.2021

Скачкова О.А.

Адамович О.Ч.

11

Декада по учебным предметам «История», «География»

17.03.2021 -

27.03.2021

Курьян Н.Г.

12

Неделя нравственно-правового воспитания и формирования навыков ЗОЖ.Неделя профориентации

07.04.2021 -

17.04.2021

СППС

Классные руководители

13

Мастер-класс. Из опыта работы классного руководителя

21.04.2021-01.05.2021

Классные руководители

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
в 2020/2021 учебном году

«Гимназия - территория здоровья» как действенная модель сохранения здоровья учащихся в процессе обучения

                               ноябрь 2020

Проектирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся: запросы, возможности, пути достижения

                            март 2021

 

 

 

 

 

ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА
на 2020/2021 учебный год

«Повышение профессиональной компетентности педагогов гимназии и престижа педагогической деятельности путём выполнения современных методических требований к реализации предметного содержания на учебных занятиях различной направленности»

 

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

на 2020/2021 учебный год

«Совершенствование условий для обеспечения роста профессиональной компетентности педагогов гимназии и престижа педагогической деятельности посредством развития высокотехнологичной, инновационной, компетентностной среды, внедрения инновационных технологий и методик»

 

 

 

 

Задачи гимназии на 2020/2021 учебный год

 

Исходя из анализа работы педагогического коллектива за 2019/2020 учебный год, на 2020/2021 учебный год целесообразно продолжить работу над проблемой «Повышение качества образования и конкурентоспособности гимназии посредством развития ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях обновления содержания образования» и реализовать следующие задачи:

  1. Создать необходимые условия для развития образовательной и социальной успешности учащихся, педагогических работников через:

        совершенствование системы выявления и поддержки одарённых и высокомотивированных учащихся, их развитие и активное вовлечение их в инновационную и экспериментальную деятельность;

повышение качества дополнительного образования по обеспечению личной образовательной траектории развития учащихся, полезной организации их свободного времени, профессиональной ориентации и адаптации в социуме;

развитие информационной высокотехнологичной образовательной среды с элементами онлайн обучения;

развитие коммуникативной компетенции педагогов как основы конструктивного взаимодействия;

стимулирование педагогов к профессиональному саморазвитию и творческому самовыражению;

2. Развивать непрерывную и целостную систему воспитания учащихся через:

воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии;

оказание поддержки деятельности органов ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений, развития их социально значимых проектов, инициатив и волонтёрства;

формирование у учащихся нравственной, информационной, эстетической, экологической, трудовой культуры;

повышение эффективности работы по предупреждению негативных явлений в подростковой среде, формированию правовой культуры, здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;

обеспечение единства и согласованности действий семьи и гимназии в воспитании учащихся, формировании у них культуры семейных отношений, позитивного и ответственного отношения к браку и родительству.

3. Повышать эффективность управления гимназией через:

создание благоприятного психоэмоционального климата, предупреждение травматизма, сохранение жизни и здоровья участников образовательного процесса;

совершенствование здоровьезберегающей среды с неукоснительным выполнением санитарных норм и правил, санитарно-эпидемиологических требований, формирование у учащихся навыков здорового образа жизни;

развитие внебюджетной деятельности гимназии, расширение её структуры, обеспечивающее удовлетворение всех участников образовательного процесса;

внедрение эффективных, экономически целесообразных алгоритмов финансово-хозяйственной деятельности;

актуализацию вопросов личной и общественной безопасности, дисциплины и порядка.

 

Министерство образования
Республики Беларусь

  • Образование во имя будущег

 

 

 

 

 

 

Образование во имя будущего страны Образование во имя будущего страны

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

  1. Возьмите мобильный телефон с камерой,
  2. Запустите программу для сканирования кода,
  3. Наведите объектив камеры на код,
  4. Получите информацию!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меню раздела