220020, г. Минск, ул. Леси Украинки д.2 Тел./факс: +375(17)373-58-93,
факс бухгалтерии: +375(17)317-92-08; Вахта: +375(17)374-58-95; Вахта бассейна: +375(17)374-58-21
220020, г. Минск, ул. Леси Украинки д.8/3 Вахта: +375(17)374-54-64
gymn16@minsk.edu.by
Версия для слабовидящих

Районное методическое объединение учителей математики Центрального района г. Минска

Управление координации методической работы

Управление по образования администрации Центрального района г. Минска

 

ПЛАН

проведения заседания районного методического объединения

учителей математики учреждений общего среднего образования

Центрального  района г. Минска

 

Тема: Приемы и методы решения математических задач различной степени сложности

Цель совершенствование методологической, психолого-педагогической и предметно-методической подготовки учителей математики.

Задачи:

  • ознакомить учителей с факторами, оказывающими влияние на обеспечение практической и прикладной направленности математического образования и достижение компетентностного подхода к обучению математике.
  • актуализировать знания учителей математики по вопросу: «Использование групповой работы на уроках математики для активизации коммуникативных умений учащихся и интереса к предмету»;
  • определить пути преодоления затруднений в формировании универсальных учебных действий и компетенций учащихся.
  • обменяться опытом применения различных методов в решении задач.

 

Дата проведения: дистанционно с 01.04. 2020 по 04.04.2020.

Место проведения: материалы размещены на сайте ГУО «Гимназия  № 16 г. Минска», ул. Леси Украинки,2.

Участники: учителя математики учреждений общего среднего образования Центрального района г. Минска.

 

ХОД ЗАСЕДАНИЯ:

  1. Изучение материалов «Формирование читательской и математической грамотности учащихся в процессе решения практико-ориентированных задач и задач с межпредметным содержанием».

Отв. Руководитель РМО, учитель математики «ГУО Гимназия №16 г.Минска» Бука И.М.

  1. Изучение материалов «Формирование культуры математической речи учащихся на уроках математики и во внеклассной работе».

Отв. Руководитель РМО Бука И.М.

  1. Изучение материалов «Использование групповой работы на уроках математики для активизации коммуникативных умений учащихся и интереса к предмету».

Отв. Учитель математики «ГУО Средняя школа № 35 г. Минска» Яцевич Ю.А.

  1. Изучение материалов «Приемы и методы решения математических задач различной степени сложности».

Отв. Учитель математики «ГУО Средняя школа №32 г.Минска» Маслий Н.В.

  1. Изучение материалов  учителей из опыта работы,  итоги работы над темами по самообразованию:

- «Решение одной задачи различными способами», учитель математики «ГУО Средняя школа №44 г.Минска» Наджарова Ю.М.

-  «Урок одной задачи», учитель МГГИК Дрозд И.В.

- «Применение игровых технологий на уроках математики», учитель математики «ГУО Средняя школа №180 г.Минска» Безмен Д.В.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Метадычныя рэкамендацыi па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі [Электронный ресурс] : зацв. нам. Мiнiстра адукацыi Рэсп. Беларусь, 19.08.2015 г. – Режим доступа: http://www.adu.by/?p=190. – Дата доступа: 27.08.2015.
  2. Гибш, И.А. Развитие речи в процессе изучения школьного курса математики/  И. А. Гибш. // Математика в школе. -  1995. -  № 6.
  3. Епишева, О. Б.  Учить  школьников учиться  математике/  О. Б. Епишева,   В. И. Крупич. - М. Просвещение, 2002. – 128 с.
  4. Шармин, Д. В. Определение уровня культуры математической речи учащихся / - Режим доступа: http://www.omsk.edu.by. - Дата доступа: 03.01.2014.
  5. Тюрикова, С.А. Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность и показатели сформированности / С.А. Тюрикова // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – № 3 (22). – С.3–8.

Материалы к проведению заседания районного методического объединения учителей математики учреждений общего среднего образования Центрального  района г. Минска

Меню раздела